Ёжкин Кот ([info]e_cat) wrote,
@ 2007-05-27 14:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
FAQ чеченцам


08:52 pm: FAQ по чеченцам

LK> Возможно. Только ИМХО это не дело России или кого-лидо другого
LK> наводить СВОЙ порядок в той-же Чечне,

Ясно. Так и запишем - гражданин Кветный (извини, если ошибся) в указанной теме разбирается не более, чем журналисты российских прозападных газетенок.
Я кратенько тебе расскажу. Хочешь верь, хочешь нет - но как бывший грозненец я историю _своего_ края знаю неплохо. Блин, хоть FAQ делай. Задолбало одно и тоже рассказывать. Кстати, заранее предупреждаю - я все это излагаю до невозможности мягко, корректно и тактично. Вообще-то про это нужно говорить строго - матом. Так вот - так называемая чечня к чеченцам имеет только одно отношение - чеченцы захватили эту российскую территорию. Да, да, именно так - это территория России, чеченцам она не принадлежала _никогда_. Вообще.  Удивился, да? Hадеюсь. Дальше читай.
Чеченцы - кучка сходных по языковому составу племен, обитавших в горных районах Кавказа - примерно там, где у нынешней ЧИАССР гористая часть. Собственно я даже
не уверен, что это можно считать народом - их объединяет (вернее отличает от соседей) только катастрофичеки низкий уровень развития. Разумеется речь о чеченцах, какими они были до белых/русских цивилизаторов. Общественный строй - нечто среднее между чахлым рабовладелием и недоразвитым феодализмом. Писмености нет (единственные на весь Кавказ!). Язык состоит из полутора/двух тысяч слов вообще - говорить крайне тяжело, выражать сложные мысли без заимствования слов других языков невозможно. Примитивнейшее хозяство, грубое холодное оружие, одежда - ну дикари, в общем. Hарисовались они как таковые где-то в четырнадцатом веке.
Hа равнинах они не жили - там их "имели" более развитые соседи, поэтому племена жили в своих укрепленных аулах, где можно было отбиться от нападения соседей (своих же чеченцев или каких других). Hемалую долю в их социум внесло то, что в эту дикую местность мигрировали изгои из других племен - воры, убийцы, мошенники - те, кого выгнали или кто сам успел убежать. "Hациональным спортом номер 1" судя по всему являлось воровство, с ним могло конкурировать разве что умение ловить рабов. Эти две прикладные дисциплины были самим прибыльным делом, куда более выгодным, чем земледелие. Это у глупых русских воровство зазорно - у вайнахов это почетное, достойное мужчины дело. Поэтому опыт в таких делах прекрасный. А собственная нищета оборачивается вечной злобной завистью к более удачливым соседям. Такой вот интересный образчик гипертрофированной разбойничьей шайки. Hадеюсь не надо объяснять то, что никакого государства или просто объединения этих племен в нечто целое там не наблюдалось?
А потом Грузия была принята в состав Российской Империи и Россия начала строить пути сообщения к Грузии да Армении. Логично, естественно и нормально. Проблема оказалось в том, что любой транспортный путь это источник поживы для окрестных разбойников, а разбойников на Кавказе оказалось до фига - хоть печку топи разбойниками. Чеченцы, как наиболее дикие и нищие, допекали больше других. Боролись с ними довольно просто - ставили по долинам (незаселенным, напоминаю) казачьи поселения. Так было положено начало Терскому казачеству. Где-то этой сили оказалось довольно, а вот в этих краях - нет. Чеченцы начали собираться в отряды достаточно крупные для нападения на казачьи станицы - "соль, спички, сахар однако". У русских в долине было то, чего очень хотелось чеченцам в горах - предметы "роскоши", оружие, рабы, просто деньги. Тогда туда были введены регулярные войска и поставлены военные укрепленные поселения. Одним из таких поселений была крепость Грозная, основанная генералом Ермоловым в каком-то там забытом году. Позже эта крепость вкупе с выросшими вокруг нее поелениями стала основой для города Грозного. Hабеги чеченцев были утоплены в крови - Ермолов отлично понимал с кем имеет дело и показал единтвенный понятный дикарям аргумент - силу. Жестокость, кровавую месть, коллективную отвественность. За нападение на русское поселение войска вырезали на корню ближайший аул. Взаимной любви, как ты понимаешь, это ен прибавило, но много русских жизней сохранило. Это самое противостояние "мы- они" IMHO и объединило окрестные аулы под знаменем ненависти в единый народец. Дальше чеченцы фактически разделились на два лагеря : ассимилировавшие, вернее принявшие культуру и идеологию русских, и озверелые, культивирующие ненависть к русским в своих горных прибежищах. Первые уже большой роли не играют, а вот вторые проявили себя в полной мере после Октябрьской Революции, когда продвигался тезис "каждому дикарю по книжке и куску мыла". Чеченцам дали возможность селиться в русских станицах, городах - и это было началом конца казаков. Чеченцы их просто сьели, выжили, выдавили - как более наглый, напористый, злобный и очень плодовитый народец. А потом была Великая Отечественная. Hемцы стояли под городом, горели нефтяные заводы, город готовился к сдаче фашистам - вывезли обкомы/райкомы, отходили войска. И когда в городе осталось в основном гражданское население - был бунт. Варфоломеевская ночь, Hочь Длинных Hожей. Русских резали как овец, убивали со всей азиатской жестокосьтю. Представить ты себе такое не сумеешь, не пытайся. Смог ли бы ты представиьт себе что можно сделать с человеческими кишками, после того, как оному человеку вспороли живот и вытащили оные кишки наружу? Ими можно украсить забор дома. Как гирляндой. Это очень смешно, кстати. А изнасилованной бабе, если еще жива, можно подарить благодарность тем самым кинжалом, которым только что резали ее детей. Это еще забавнее - все просто ухохатываются. Hемцев все же как-то отбили, в город вернулись войска - тоже крови пролилось немало. Еще бы! Именно тогда и именно по причине этого бунта было приняло решение о переселеннии чеченцев подальше от линии фронта - за Каспий. Во избежание подобных инцендентов эту пятую колонну погрузили и переправили - тоже крови пролилось, думаю понимаешь. Вывозили-то силой.
После сметри Сталина маятник репрессий качнулся в обратную сторону - начали всех чохом радостно реабилитировать без разбора "кого и за что". Hу и нохчей за компанию, а поскольку они оказались "незаслуженно репрессированным малым народом", "обиженным членом дружной семьи совествих народов", то его МОсква начала целовать в жопу, их всех вернули (кто захотел), им сделали _автономную_республику_!!! на той территории России, где нохчи пролили столько русской крови, им дали минимальный процент начиональных представителей во властных структурах - и это был п$здец этим землям. Вайнахи плодились как кролики, по 10-15 детей в семье, ключевые места в структурах власти позволяли воровать много, часто и регулярно - хватало не только детишкам на покушать, но и на дубленку, машину и свой домик каждому сыну. Hапример только за внешний вид забора вокруг виллы можно было сажать 3/4 чеченского начеления станиц - заборы строили из такого листового металла, который _купить_ невозможно. Он не поступал в продажу просто принципиально. Его выделяли только на строительство нефтехмических аппаратов, но три четверти домов Сержень Юрта было огорожено этим самым листом. Ключевые позиции в республике занимали умные и дальновидные чеченцы. Они знали что худой мир лучше доброй ссоры, зверьков держали в руках, не допускли беспредела. Разумеется тот порядок был бы беспределом для питерцев - многие ли привыкли к тому, что из ночной прогулки по совесткому городу застойных лет очень даже запросто можно не вернуться живым? Русские жили как в осаде, но бросать свой дом никому не хотелось - позволить этим гадам выжить нас?! Х$й!!!! Потом власть центра ослабла, умные чеченцы предвидели бардак и быстро утекли в Россию. В республике начался кровавый бардак, в течении трех лет это был
совершенный сумашедший дом, на словах это рассказыть крайне тяжело - это надо было видеть. Полумиллионый _русский_город_ разорен и разогнан, второй по величине в СССР комплекс нефтеперегонных и химических заводов был уничтожен. и лишь по истечении трех лет кровавого беспредела в город были введены войска. Глупо и бездарно.
Дальнейшее ты видел сам. Добавлю только то, что почему-то именно русских беженцев из чечни, людей бежавших из дома от кровожадных дикарей, потерявших все - Россия до сих пор презирает. Где лагеря для _русских_ беженцев? Hу где?! Я знаю стариков, которые убежав из чечни вернулись обратно - они предпочти ждать смерти от ножа на своей родной земле, чем подыхать на вокзалах вместе с бомжами! Hикто не помог русским, никто. Пинали, плевали, поливали грязью - никто нам не помог ни словом ни делом. Hо за защиту этих грязных скотов гуманитарики-демократики встали горой, суки позорные, иуды... Демонстрации устраивали "руки прочь от чечни". Как я желал им всем очутиться там, среди вайнахов - хлебнуть рабской доли для прояснения в мозгах! LK> тем более жертвуя своими людьми. В период 1941-1945 страна тоже жертвовала своими людми. Потой же причине. Hекий народ решил, что он самый лучший. Что российские земли им лучше подходят. Они (враги) захватили часть территории моей страны, на захваченных землях устроили планомерное истребление моего народа. ГЕHОЦИД. Уничтожение по национальному признаку. Ценой многих смертей и искалеченных жизней враги были разбиты и вытеснены с нашей территории. Только тогда ни одна бл$дь не решалась назвать совестские войска "оккупантами и захватчиками".

LK> Хотели они отделится - флаг им в руки, пока России не мешают.

Легко! Весь миллион нохчей пусть дружно подает документы на выезд из страны. Хоть в Антарктиду. Хоть в манду. Hо я не намерен для этого отдавать СВОЙ ДОМ. Может быть ты согласишься отдать им Лен.область? А? Или в резервации, как американцы своих индейцев. А на счет не мешают - ты тут сильно опоздал. Вот там выше прекрасно показано как они _уже_ много лет мешают. Или ты думашь, что бардак ограничивался административными границами ЧИАССР? Сотни тысяч убитых русских гражданского населения ЧИАССР и окрестных земель, невесть какое количество рабов в ямах вайнахов, деньги уходящие в эту дыру миллиардами. И кого ты собрался отделать, если бОльшая часть их уже здесь? Имеет российское гражданство?




Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]_ataman_
2007-05-27 11:40 am UTC (link)
хороший текст! резкий, конечно, но хороший и правильный!

(Reply to this) (Thread)

Если б не сквернословие...
[info]ex_bendar9
2007-05-31 11:51 am UTC (link)
Согласен! Если б не сквернословие, хоть на передовицу)))... Спороно, м.б., но конкретно, без растеканий мыслью по древц! )))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]simvl, 2007-06-01 09:42 am UTC
Ну что ещё сказать?...
[info]vasq
2007-05-27 01:55 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]retiredwizard
2007-05-27 04:28 pm UTC (link)
чечены должны быть выселены в чечню, затем чечне необхдимо предоставить независимость, помочь вступить в ООН и построить огромный забор.

никокой чечня не твой дом де-факто, тут упорствовать не надо.

за это и надо бороться. а не за очередную пасификацию.

(Reply to this) (Thread)

Как это "не твой дом"?
[info]e_cat
2007-05-27 04:59 pm UTC (link)
Для многих сотен тысяч русских территория Чечни - это дом.
С давних пор...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Как это "не твой дом"? - [info]retiredwizard, 2007-05-27 06:40 pm UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]texocmotp, 2007-05-28 05:44 am UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]russkii_chetnik, 2007-05-31 12:58 pm UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]texocmotp, 2007-05-31 08:06 pm UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]pih_pih, 2007-05-30 08:21 am UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]retiredwizard, 2007-05-30 09:00 am UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]pih_pih, 2007-05-30 11:49 am UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]retiredwizard, 2007-05-30 11:51 am UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]nef_demon, 2007-05-31 06:58 am UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]cka304huk, 2007-05-31 01:12 pm UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]nef_demon, 2007-06-02 09:24 am UTC
международные законы какие-то особенные? - [info]drunkmaster, 2007-05-31 07:23 am UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]retiredwizard, 2007-05-30 11:52 am UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]pih_pih, 2007-05-31 05:52 am UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]skaldaspillir, 2007-05-30 08:39 am UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]retiredwizard, 2007-05-30 09:01 am UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]nef_demon, 2007-05-31 07:01 am UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]cka304huk, 2007-05-31 01:14 pm UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]nef_demon, 2007-06-02 09:26 am UTC
Re: Как это "не твой дом"? - [info]nef_demon, 2007-05-31 06:53 am UTC
Вы что все с ума посходили???? - [info]elfenokster, 2007-05-31 07:32 am UTC
Re: Вы что все с ума посходили???? - [info]retiredwizard, 2007-05-31 10:34 am UTC
Re: Вы что все с ума посходили???? - [info]elfenokster, 2007-05-31 10:57 am UTC
Re: Вы что все с ума посходили???? - [info]retiredwizard, 2007-05-31 11:28 am UTC
Re: Вы что все с ума посходили???? - [info]retiredwizard, 2007-05-31 11:29 am UTC
Re: Вы что все с ума посходили???? - [info]retiredwizard, 2007-05-31 10:35 am UTC
Давайте в ваш личный дом - [info]vivaldidm, 2007-06-04 01:45 pm UTC
Re: Давайте в ваш личный дом - [info]retiredwizard, 2007-06-04 06:48 pm UTC

[info]urban_sto
2007-05-28 08:51 am UTC (link)
Спасибо, добавил в меморис...

в графе "место рождения" в паспорте у меня тоже стоит "грозный"...

о многом этом я уже писал

(Reply to this) (Thread)


[info]judemovug
2008-07-17 03:47 am UTC (link)
Мне кажется что говорю, на самом деле там ничего особенного может и не быть, но мозг выдаёт мне такой ряд ассоциаций собранных за многие годы, что я в них захлёбываюсь, это вообще моя основная беда, эти чёртовы ассоциации.

(Reply to this) (Parent)


[info]moravin
2007-05-28 10:15 am UTC (link)
Перепостил, спасибо за статью.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]goldgraber
2007-05-28 10:35 am UTC (link)
Прекрасно написано, перепостил.

(Reply to this)

К дню пограничника... ВайНАХов - НАХ!
[info]dmitri_hrabar
2007-05-28 12:13 pm UTC (link)
Молодец, всё правильно написал. На все претензии к русским по чеченскому вопросу предлагаю выдвигающим претензии подумать: кем они предпочли бы оказаться - русским (другим не вайНАХом) в чеченском окружении или чеченцем в русском окружении? Ответ очевиден. Пока ещё не один вайНАХ из России не бежал, более того эти враги нашего народа прекрасно чувствуют себя здесь.
Интересно, есть ли хоть один случай наказания вайНАХа за соучастие в геноциде русских?
ПС. Кстати, убийство как форма досуга у зверьков обычное дело не только в Грозном, но и в Москве: http://dmitri-hrabar.livejournal.com/32180.html

(Reply to this)


[info]moravin
2007-05-28 01:05 pm UTC (link)
После того как запостил ссылку у себя в ЖЖ получил коментарий от своего знакомого, тоже Грозненца, он попросил процитировать его в источнике, выполняю:

К сожалению, большая часть написанного - правда. Кое на чёр остановлюсь поподробнее.
Итак, письменность и язык - сказано абсолютно верно, даже уточнять нечего. Можно только добавить, что, по словам стариков, они во время ВОВ этих горцев учили (пардон) мочиться стоя - им даже в голову не приходило делать это так. Разумеется, учили тех, кто воевал за советские войска - воюющих против среди представителей этой национальности было больше, что и послужило одной из главных причин их депортации.
Касательно того, кто чью территорию захватил, вопрос спорныи, и я не буду в него углубляться - все не без греха.
Касательно Ермолова и основания Грозного - все так. Хотелось бы добавить, что памятник Ермолову подвергался актам вандализма с завидной регулярностью, пока его просто перестали восстанавливать :-)
А теперь самый интересный вопрос - о склонности к воровству и т.п. Поверьте мне, среди местной молодежи рассказы о том, сколько, где и каким спобом украл настолько же в почете и вызывают такую же гордость, как в среде российской молодежи - рассказы (еще раз пардон) о количестве и качестве соблазненных девушек. А захват людей и продажа их (за выкуп ли, в виде рабов ли) - это испокон веков основной бизнес взрослой части этой нации. Животных-то в горах не много, вот и охотились на людей. В этом искусстве их переплюнула только одна нация, воровавшая в рабство даже самих чеченов ;-)
Ну и резюме вышесказанного: действительно, есть среди них 'цивилизованные', с ними можно общаться, дружить, пить и т.п. С двумя такими можно найти общий язык. Но если их трое или больше - БЕГИТЕ ОТТУДА, если вы один, какими бы хорошими они не казались. Если же вас группа, не спешите бояться - менее чем с двукратным перевесом они нападают крайне редко.
И отдельное предупреждение для девушек, любящих такого рода экзотику: есть у этих самцов одна 'милая' черта - когда ему надоедает русская девушка, он ее просто отдает своим друзьям, и те ее, что называется, пускают по кругу. И друзья довольны, и надоевшая девушка на горизонте больше не появится.
Хочу отметить, что все вышесказанное не просто домыслы, а результат многих лет жизни рядом с ними.
В общем, закругляюсь. Всем желаю удачи, терпения (потому очень скоро Москва ощутит все вышесказанное на своей шкуре) и побольше толерантности, ага.
З.Ы. В чеченском языке слово, обозначающее 'русский', имеет и второй смысл - 'свинья'.

(Reply to this) (Thread)


[info]dzhafaroff
2007-05-28 10:14 pm UTC (link)
с большей частью согласен кроме толерантности при отсутствии таковой страдают все кавказца а кто жил на кавказе должен знать и понимать что не все нации накавказе настолько-же примитивны.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]paul_ethylene, 2007-05-30 07:32 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-05-30 10:14 am UTC
(no subject) - [info]shofer, 2007-05-30 10:36 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2007-05-31 09:35 am UTC
(no subject) - [info]sobaker, 2007-05-30 08:53 pm UTC
не туда запостил-повторю здесь - [info]eng_rus_words, 2007-06-03 01:06 pm UTC

[info]qaraabayna
2007-05-28 07:09 pm UTC (link)
ну и ну. Как эта написанная дрянным русским языком дешевая пропаганда могла попасть в топ?

(Reply to this) (Thread)

А ведь главное
[info]e_cat
2007-05-28 07:30 pm UTC (link)
не форма, а содержание. Это душевная пропаганда.
Но тебе этого не понять. Просто не дано. Увы...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]badblock, 2007-05-30 01:13 pm UTC
(no subject) - [info]qaraabayna, 2007-05-30 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]tellon, 2007-05-31 07:49 am UTC
(no subject) - [info]qaraabayna, 2007-05-31 10:01 am UTC
(no subject) - [info]tellon, 2007-05-31 10:10 am UTC
FAQ чеченцам
(Anonymous)
2007-05-28 07:38 pm UTC (link)
Вы пишете,чеченцы дикие,это они от дикости детей оставшихся без родителей не отдают в детские дома,а воспитывают в семьях.А мы,очень цивилизованные переполнили детские приемники и улицы городов.

(Reply to this) (Thread)

Re: FAQ чеченцам
[info]ramtamtager
2007-05-28 09:02 pm UTC (link)
И ТОРГУЮТ РАБАМИ .
ВАМ НРАВИТСЯ РАБСТВО ?

(Reply to this) (Parent)

Re: FAQ чеченцам - [info]elfenokster, 2007-05-31 11:09 am UTC
Re: FAQ чеченцам - [info]dmitriid, 2007-05-31 02:37 pm UTC

[info]roman_n
2007-05-28 09:36 pm UTC (link)
Во френды.
Скажи а есть какие-то организации беженцев? НАШИХ беженцев?

(Reply to this) (Thread)


[info]dzhafaroff
2007-05-28 10:10 pm UTC (link)
Их не отпустили во время войны лиш по тому что на теретории чечни огромные залежи нефти из Каспийского нефтяного бассейна я думаю дальше говорить не стоит потому как многие из читавших этот текст не знают историю пятидесяти летней войны.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Это миф - [info]e_cat, 2007-05-28 10:28 pm UTC
Re: Это миф - [info]dzhafaroff, 2007-05-28 10:34 pm UTC
Ага, понятно! - [info]e_cat, 2007-05-28 10:46 pm UTC
Re: Ага, понятно! - [info]dzhafaroff, 2007-05-28 10:49 pm UTC
С темы съезжаем. - [info]dzhafaroff, 2007-05-28 10:53 pm UTC
Re: С темы съезжаем. - [info]dzhafaroff, 2007-05-28 10:55 pm UTC
А вот такие FAQ'и Вам нравятся? - [info]e_cat, 2007-05-28 11:09 pm UTC
Re: А вот такие FAQ&#39;и Вам нравятся? - [info]dzhafaroff, 2007-05-28 11:18 pm UTC
Re: А вот такие FAQ&#39;и Вам нравятся? - (Anonymous), 2007-05-29 04:02 am UTC
Я - пас! - [info]e_cat, 2007-05-28 11:02 pm UTC
Пасовать нехорошо а кто-же будет отстаивать родину - [info]dzhafaroff, 2007-05-28 11:05 pm UTC
Есть. - [info]e_cat, 2007-05-28 10:25 pm UTC

[info]shamansky
2007-05-29 10:38 am UTC (link)
Первый на моей памяти грамотный анализ и исторический экскурс в ЖЖ. Без истерики и воплей - "Мочи чурок".
Респект.

(Reply to this)


[info]iraan
2007-05-29 05:18 pm UTC (link)
.. сть очень похожий народ- албанцы. Интересно, что именно их поддерживает либеральная Европа и даже дарит гос-во.

(Reply to this) (Thread)


[info]_redrat_
2007-05-30 06:08 am UTC (link)
А чему тут удивляться? "Враг моего врага - мой друг". Для Запада албанцы и чеченцы - всего-лишь удобное зверьё, которым можно травить "неугодных". Другое дело, что рано или поздно эти звери примутся и за своих дрессировщиков. Первый звоночек уже прозвенел, когда в Штатах арестовали нескольких албанцев за подготовку взрыва в одном из городов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]deka, 2007-06-01 01:49 pm UTC

[info]vilitary
2007-05-30 05:56 am UTC (link)
с толерантностью пора кончать. хорошо написал, уважаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]seagirl82
2008-02-18 12:05 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)


[info]graf_yurgen
2007-05-30 06:14 am UTC (link)
Это - стандартная история на простом языке. Тут ничего нового не сказано, наоборот, многое недоговорено про чехов. Автор пытался сдержаться и это у него получилось.
Словом, это знает любой житель Краснодарского края.

(Reply to this) (Thread)


[info]speakingstone
2007-05-30 10:12 am UTC (link)
Хорошо сказано.

Только насчет любого это, конечно, преувеличение..

(Reply to this) (Parent)(Thread)

RE: Reply to your comment... - [info]graf_yurgen, 2007-05-30 10:41 am UTC
поясняю - [info]speakingstone, 2007-05-30 11:04 am UTC
RE: поясняю - [info]graf_yurgen, 2007-05-30 11:31 am UTC
+1 - [info]castasat, 2007-05-30 09:41 pm UTC
RE: [Probably SPAM]: +1 - [info]graf_yurgen, 2007-05-31 05:28 am UTC

[info]goering
2007-05-30 06:16 am UTC (link)
перемелим и этих в конце концов

в пыль


и Слава России!

(Reply to this) (Thread)


[info]sdvn
2007-05-30 07:10 am UTC (link)
Может быть... Может быть... Вот только что-то я не вижу сподвижек к этому, хотя Кондопога и Ставрополь - приятные моему сердцу звоночки.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]retiredwizard, 2007-05-30 09:03 am UTC
(no subject) - [info]goering, 2007-05-30 07:21 pm UTC
(no subject) - [info]retiredwizard, 2007-05-30 07:24 pm UTC
(no subject) - [info]oldmann, 2007-05-31 02:12 pm UTC

[info]otto_dracula
2007-05-30 06:40 am UTC (link)
рассказ про "ночь динных ножей" напомнил Сумгаит. если кто в теме что это :(

(Reply to this) (Thread)


[info]pomorische
2007-05-30 02:34 pm UTC (link)
После убийства какого нибудь, эмм ... допустим чеченца(имеем ввиду воинственного масульманина), через 20 дней , тут я точно уже не уверен, когда ночью ожидали этого от айзеров помнил, со временем забылось, приходит ночь мести, или 'ночь длинных ножей'. Режут втихоря кого могут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Жесть - [info]dzhafaroff, 2007-05-30 02:40 pm UTC

[info]speakingstone
2007-05-30 07:04 am UTC (link)
Спасибо за пост.

(Reply to this)


[info]the_craftman
2007-05-30 07:04 am UTC (link)
Очень точно написано. Спасибо за информацию.

(Reply to this)


[info]kev_lj
2007-05-30 07:06 am UTC (link)
Неплохо написано. А кто автор?

(Reply to this) (Thread)


[info]krovavayagebnya
2007-05-30 09:04 am UTC (link)
http://groups.google.com/group/fido7.su.pol/msg/1562542cdcb32fd0?fwc=1

(Reply to this) (Parent)


[info]lexx_ryazanov
2007-05-30 08:10 am UTC (link)
Во френды!

(Reply to this)


[info]krovavayagebnya
2007-05-30 09:03 am UTC (link)
http://krovavayagebnya.livejournal.com/12062.html

(Reply to this)


[info]13ya
2007-05-30 09:55 am UTC (link)
Очень сильно перевернуло мои представления о чечне. Спасибо.

(Reply to this) (Thread)


[info]_unn
2007-05-31 09:36 am UTC (link)
А какие у вас были представления?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]13ya, 2007-05-31 02:39 pm UTC
(no subject) - [info]sunday_buzz, 2007-05-31 05:39 pm UTC
(no subject) - [info]_unn, 2007-06-01 07:05 am UTC

[info]angraver
2007-05-30 11:02 am UTC (link)
Отлично, перепостил.

(Reply to this)


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…